среда, 12 февраля 2014 г.

Сарказматик и месяц "Фырк"

Пока творилась очередная псевдореволюционная фигня я старательно помалкивал. Во-первых, не видел особых причин высказывать свою точку зрения. Во-вторых, знал, что если начну, то лопасти вентилятора просто отломаются от всех тех кирпичей, которые будут лететь. Но майдан счастливо выдохся, добившись масштабного ничего и совершенно случайно совпавшего с ним обвала курса доллара. В сети все еще масса дерьма, летающего из стороны в сторону, но нас оно не касается.
Сарказматик открывает месяц "Фырк". У месяца даже символика своя будет, а как же.
Да, котиков временно заменят лисы. Почему? Потому что "фырк" же!
Накопилось некоторое количество моментов которые вызывают разную степень недоумения.
Вот вам фырк номер раз.
Третьего дня выхожу я утром на работу. А у соседей под дверью... коврик. Грех сам по себе не велик и вполне простителен. Если бы не некоторая специфика коврика. Но об этом чуть позже. Кроме всяких скучных пластиковых ковриков есть еще масса всяких оригинальных, которые намекают на то, к кому вы пришли. Один знакомый европеец абсолютно серьезно рассказывал как долго и трудно искал себе подходящий коврик под дверь. Кстати, бывший наш, но за пять лет уевропеился до такой степени, что без тени самоиронии в глазах говорил: "Ну ты же понимаешь - это важный момент. Надо чтоб это было самовыражением каким-то, что ли". Мда, тогда я, кажется, над его страданиями похихикал. Но с другой стороны, действительно ведь можно подобрать что-то прикольное и интересное. Ну вот например коврик для геймеров олдфагов:
По-моему, вполне даже прикольно. А можно подобрать что-то андроидно-айфонное:

Всяко забавнее. А можно намекнуть на желаемый контингент гостей:

Вот подходишь и сразу понимаешь - тут тебе будут рады, а тут придется платить. Коврик сразу готовит к тому, что будет за дверью.
Можно подобрать что-то узко-специализированное:
Или намекающее на отношение к гостю:

Вот я бы на два последних обратил внимание.
Можно и просто поржать:
Судя по рассказам, такие "люки" в Лондоне одно время были в моде. Всевозможных цветов и с разными надписями.
Но мы-то с вами не в этих Лондонах. У нас тут суровая реальность. Поэтому соседи выбрали вот такой вариант:
 
Объяснять, я надеюсь, необходимости нет?
Но в свете всего вышесказанного, я все никак не могу понять: то ли это приглашение к действию, то ли отношение соседей к собственному жилищу? Вариант предупредить, что находится за дверью? Ну, я даже не знаю.
Мелочь, но день она мне сделала, настроив на философский лад. Как сказала бы одна моя знакомая: "Концепция соблюдена".





Комментариев нет:

Отправить комментарий